Округление сумм аванса, зарплаты и других выплат в 1С:ЗУП

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 предусмотрено округление сумм аванса, зарплаты и других выплат. 

Для настройки способа округления по умолчанию для каждой выплаты в справочнике Способы выплаты зарплаты необходимо изменить строку Округление, нажав на выбранное наименование в списке правой клавишей мыши. По кнопке скрытого меню Открыть появится дополнительное окно с гибкой настройкой способа округления (рис. 1).

Рис. 1. Настройка способа округления аванса в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3

После записи изменений во всех документах Ведомость в банкВедомость в кассуВедомость на счета и Ведомость через раздатчика к выбранному виду выплаты применится установленный способ округления. Увидеть его можно по ссылке Заполнение всеми причитающимися суммами (рис. 2). При необходимости внутри созданной ведомости также можно изменить округление, которое не повлияет на настройки округления по умолчанию из справочника Способы выплаты зарплаты.

Рис. 2. Ссылка «Заполнение всеми причитающимися суммами» и «Округление суммы выплаты аванса» в документе «Ведомость в банк» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3


Наша компания совместно с фирмой "1С" проводит традиционный ежегодный конкурс для пользователей 1С:ИТС. Общий призовой фонд более 2 000 000 рублей!

В конкурсе «Лучший пользователь 1С:ИТС» Шесть номинаций. Выберите ту, которая наиболее близко подходит к вашей профессиональной области:

«Предпринимательство и право»

«Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях»

«Бухгалтерский и налоговый учет в государственных учреждениях»

«Кадровый учет и трудовое право»

«1С:Предприятие 8 – разработка и администрирование»

«Торговля - правовая грамотность и цифровизация

В каждой номинации будут задания по выбранной тематике: тестирование, кейсы и творческие задания на профессиональные темы.

Выполняя задания, вы проверите собственные знания и узнаете о надежных сервисах для комфортной и эффективной работы.